среда, 16 сентября 2009 г.

Давайте познакомимся!


Добрый день, участники VI конкурса "Моя семья"!

В этом году в конкурсе решили принять участие более 600 участников! Замечательно, что так много семейных летописцев решили рассказать о своих семьях!

В этом разделе мы с вами выполним II этап конкурса - познакомимся друг с другом. Для этого перейдите по ссылке - Комментарии и напишите 5-6 строк о себе (кто вы (ваши фамилия и имя), откуда (город, школа), что любите, почему решили принять участие в конкурсе, пожелание конкурсантам)
Приятно познакомиться!!!

33 комментария:

  1. Привет, меня зовут Оксана! Учусь в 9 классе Дубровицкой школы Подольского района Московской области. Люблю читать,слушать музыку. Проект "Моя семья" меня очень заинтересовал - человек должен знать свои корни, историю своей семьи. Желаю всем удачи в поиске!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня Дубина, 2А класс, гимназия №4, г.Мурманск
    В краю морозном, заполярном
    Семь лет назад я родилась,
    И нарекли меня Татьяной,
    Точнее, Таней Дубина'.
    Есть у меня и мама с папой,
    И всевозможная родня,
    Во многих городах России
    И Украины ждут меня.
    Все - замечательные люди,
    Я очень-очень их люблю.
    И по секрету всему свету
    Я рассказать о них хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, меня завут Сорока Владимир Григорьевич, я веселый, оптимистичный, задорный, друзья считают, что со мной не соскучишься ;) Я учусь в гимназии №72 им. академика В.П. Глушко города Краснодара. Увлекаюсь туризмом, баскетболом, роликами, игрой на фортепиано и гитаре, сетевыми компьютерными играми ;))

    '''Почему участвую в проекте Моя семья?''' Историю своей семьи мы пишем уже много лет. Моей прабабушке 10 ноября 2009 года исполнится 100 лет. Хотелось бы, чтобы о моей семье узнали ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем конкурсантам желаю успехов в этом нелегком деле ;))Проигравших здесь точно не будет!!! Ваши родители, бабушки и дедушки будут вам благодарны. А что может быть лучше, чем видеть счастье в их глазах ;))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто. Моей прабабушке тоже сегодня исполнилось 100 лет.
    Оказывается как много долгожителей на Кубани.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! Меня зовут Пехова Елена=)Я увлекаюсь музыкой и танцами=) Желаю всем успеха в нелегком деле о рассказе наших семей=)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня зовут Дмитрий Спирин! Я живу в городе Красноярске. Учюсь в школе № 94. Люблю играть в футбол и изучать историю и географию. Принять участие в конкурсе захотел, потому что решил узать родословную своей семьи. Желаю всем успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! Меня зовут Пехова Елена=) Я учусь в школе №94=) Люблю музыку и танцы=) Желаю всем успеха в нелегком деле о рассказе наших семей!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет всем,всем,всем!!! Меня зовут Фоменко Екатерина Сергеевна:)Учусь я в школе №94 :) Я люблю готовить,рисовать и слушать рок-музыку. Я решила принять участие в конкурсе,потому что почти ничего не знаю о своей семье. Это подходящий момент для того чтобы узнать. Желаю всем успеха :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  10. Меня зовут Сухорукова Мария, мне 10 лет.
    Я родилась в городе Красноярске 21 января 1999 года. Учусь в 4-ом «А» классе гимназии №14 «Экономики, управления и права».
    Мне очень нравятся животные, особенно котята и щенки. У меня дома живёт кот по кличке Каспер и ещё есть аквариум с рыбками (гуппи, анциструсы, чёрные неоны) и много мальков.
    В свободное время я люблю гулять на улице, играть в компьютер, слушать музыку, играть с котом, читать.

    ОтветитьУдалить
  11. Здраствуйте все ,все. Меня зовут Оля. Мне 8-лет и я учусь во 2-ом классе. Живу я в далеком северном г.Норильске-это За Северным полярным кругом. Занимаюсь танцами,люблю кататься на коньках и читать.

    ОтветитьУдалить
  12. Приветик!!!!!!!!! Меня зовут Наташа. Я учусь в в 6 "А" классе Дубровицкой школы Подольского района Московской области. Я люблю общатся с друзьями и веселиться.Занимаюсь танцами и играю на пианино.Я решила поучаствовать в этом конкурсе потому , что я хочу побольше узнать о прошлом моей семьи и познакомиться с ребятами из других городов.Пишите ВСЕ на мой е-mail floratex@mail.ru! Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!=) Меня зовут Спирин Дмитрий! Я учусь в 11 "С" классе школы № 94! Люблю играть в футбол и изучать историю и гоеграфию!=) Не буду скрывать... Хочу победить в конкурсе! Желаю всем удачи !

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет!!!!!!!! Меня зовут Кристина. Мне 9 лет, учусь в 3"В" классе г. Железногорска Красноярского края. Я люблю читать, рисовать, кататься на лыжах, слушать музыку и общаться с друзьями.
    Я решила участвовать в проекте Моя семья, чтобы рассказать о своей семье и об её истории. Я решила, что этот конкурс поможет и мне узнать что то новое и интересное о моей семье, так например, я узнала, что великий русский борец Иван Поддубный - дальний мой родственник.
    Всем участникам- не пуха не пера!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте!Я-Трыкова Кристина из Сызрани.Мне 9 лет. Учусь в 3б классе школы № 14. Уже второй год принимаю участие в различных конкурсах,увлекаюсь математикой и тестопластикой. Люблю рисовать и кататься на роликах.Решила принять участие в проекте, так как наша семья очень дружная и веселая.Было интересно узнать родословную семьи. Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте!!! Меня зовут Настя. Я буду участвовать в этом конкурсе для того чтобы все узнали какая у меня замечательная семья! Где есть свои традиции и обычаи, где царит счастье и любовь! Желаю того же каждой семье.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Меня зовут Соня. Мне 8 лет. Я учусь в 3В классе лицея 102. Люблю рисовать, лепить, занимаюсь декоративной флористикой.
    Я решила принять участие в конкурсе "Моя семья", потому что мне было интересно узнать что это за конкурс. Я ещё потому, что у нас большая дружная семья и обо всех мне очень хочется рассказать вам.
    Всем конкурсантам я желаю удачи!102. Люблю рисовать, лепить, занимаюсь декоративной флористикой.
    Я решила принять участие в конкурсе "Моя семья", потому что мне было интересно узнать что это за конкурс. Я ещё потому, что у нас большая дружная семья и обо всех мне очень хочется рассказать вам.
    Всем конкурсантам я желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте!Меня зовут Женя.Я учусь в 7А классе школы номер 1 города Порхова Псковской области.Занимаюсь кройкой и шитьём,увлекаюсь музыкой и пением.
    Моя сестра Аня в 2006 году участвовала в этом конкурсе.С тех пор у нас в семье собрано много нового материала о своих родственниках.Об этом я и хочу поделиться с вами.Моей сестре очень понравился этот конкурс,я тоже решила в нём поучаствовать.Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Меня зовут Филипенкова Валерия. Я веселая и общительная, у меня много друзей. Живу в городе Мурманске.Учусь в 3"А" классе гимназии № 4. Занимаюсь в ансамбле эстрадного танца "QEST", мне очень нравится танцевать. Люблю играть в нарды и шахматы, а также в компьютерные игры. В проекте Моя семья участвую потому, что хочу чтобы люди узнали о моей большой и дружной семье.

    ОтветитьУдалить
  20. Я, Кравченя Дима, люблю учавствовать в конкурсах, рисовать и раскрашивать, играть на компьютере, гулять по городу и путешествовать всей семьей. Я люблю свою семью, поэтому решил принять участие в конкурсе "Моя семья" Желаю участникам иметь много родных и помнить о своих предках. А также принимать участие в конкурсах и побеждать в них.

    ОтветитьУдалить
  21. Привет всем!
    Пишет вам Прошина Виктория.
    Мне 14 лет, учусь в лигвистической гимназии.
    Занимаюсь хип-хопом. Окончила музыкальную школу.
    Всем приятного времяпрепровождения при участии в конкурсе, да и так, по-жизни)
    Если интересно, пишите мне, буду рада пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  22. Всем привет! Меня зовут, Сирик Вадим Дмитриевич, родился 19 мая 2000 года, в г.Железногорске Красноярского края. Я живу в г.Железногорске. Учусь в лицее №102 в 3В классе. Посещаю хореографическую студию "Сибирята". Еще хожу на Станцию Юных Техников в "Школу раннего развития", там я занимаюсь оригами, английским, информатикой. Скоро начну учиться играть на гитаре, а еще мечтаю ходить в борьбу. Люблю участвовать в разных конкурсах, а благодаря этому конкурсу я могу рассказать о родных и любимых мне людях. Всем участникам желаю удачи, надеюсь на новые знакомства:)

    ОтветитьУдалить
  23. Привет всем!Давайте знакомиться!Я Хертек Снежана, учусь в 1 классе г.Кызыла Республики Тыва. Танцую в детской хореагрофической школе, учу английский язык.Люблю петь и рисовать.Хочу оставить след нащей семьи в Летописи. Желаю всем удачи!Пока!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Меня зовут Диана Магадова, мне 11 лет, я учусь в 6 классе школы № 16 г. Саратова. Увлекаюсь чтением, рисованием, кулинарией, бисероплетением, бальными танцами, посещаю муз. школу. Вообщем интересы у меня разные. В конкурсе решила участвовать чтобы рассказать о своей дружной семья, узнать истории о других семьях. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! Меня зовут Лихачёва Ксения. Мне 7 лет. Я учусь во 2 классе гимназии №72 г. Краснодара. Я люблю рисовать, петь, занимаюсь танцами и айкидо. Хочу рассказать о своих родных и близких. Всем удачи. Пока ! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Привет всем! :0
    Меня зовут Даниил Маклаков!
    Мне 8 лет, я учусь в школе №5 во 2 классе. Школа находится в одном маленьком Сибирском городке под названием ТАЙШЕТ !!!
    Увлекаюсь компьютерными играми (логические, военные), спортом, рисованием.
    Я решил участвовать в проекте «Моя семья» потому, что мне самому интересна биография моей семьи и я хочу о ней рассказать.

    ОтветитьУдалить
  27. Привет!
    Меня зовут Витя. Я живу в городе Усть-Илимске. Увлекаюсь спортом, живописью и графикой. Я решил участвовать в этом конкурсе, что бы узнать больше о своих близких родственниках.
    Желаю всем участникам творческих успехов и побольше таких интересных и познавательных конкурсов! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Живет в Краснодаре девчонка 14 лет,
    И нравится девчонке весь этот белый свет.
    Как много интересного,
    Узнать бы обо всем,
    Со всеми познакомиться
    И рассказать о том,
    Что звать меня Виктория,
    Есть у меня семья,
    Учусь я в лучшей гимназии № 72.
    Я обожаю танцы, моду и друзей.
    Компьютер – верный спутник,
    Хранитель всех идей.
    Обычная девчонка,
    С русою косой.
    Бываю грустной, нежной,
    Веселой, заводной.
    Готова к новым встречам,
    Дружить, любить, мечтать.
    В конкурсах участвовать
    И только ПОБЕЖДАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте!
    Меня зовут Крюков Николай! Я учусь в сельской школе села Биликтуй. Я очень увлекаюсь компьютерными играми. Мне очень интересно поучаствовать в этом конкурсе, чтобы получить навыки работы с компьютером и больше узнать о своих родных.
    Всем конкурсантам желаю удачи и узнать много интересного и познавательного!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Меня зовут Гладышенко Елизавета Вячеславовна. Мне 13 лет. Живу в селе Барышево Новосибирской области. Дом мой находится в сосновом бору, почти у самой речки Иня. Горожане завидуют: живём как на курорте!
    Учусь в 8 классе сельской школы. Увлекаюсь пением, играю на фортепиано и гитаре. Вхожу в состав клуба самодеятельной песни «Бардыш-Во!». Участвую в проекте «Моя семья» потому, что очень дорожу историей своей семьи и хочу, чтобы о ней знала не только я. Она этого стоит.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте! Меня зовут Максим Цитцер, мне 9 лет. Я ученик 4а класса прогимназии "Кристаллик", город Саратов.
    Как дерево не может жить без корней, так и человек не может без памяти о своих предках. Не хочу, чтобы меня называли "Иваном, не помнящим своего родства". Поэтому я и решил участвовать в конкурсе "Моя семья".

    ОтветитьУдалить
  32. Привет всем! Меня зовут Карпов Богдан. Я – первоклассник школы №1 п.Таксимо. Когда-нибудь я стану космонавтом, а пока постараюсь хорошо учиться, хоть это и трудновато.
    Моя семья – это люди, которых я очень люблю и хочу рассказать о них всем. Поэтому я и принимаю участие в проекте « Моя семья».

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте! Меня зовут Мишанин Алексей, мне 7 лет. Город Тольятти. Учусь в гимназии № 89, 1а класс. Люблю играть в компьютерные игры, рисовать. Мне интересно и весело участвовать в конкурсах. Хочу пожелать всем удачи.

    ОтветитьУдалить